Поскольку резина не имеет сертификата на Россию, то завезти ее задача не простая. На каждом этапе общения я все время повторял себе "наверное очередные мошенники!", но общение продолжал.
Мне было предложено несколько схем приобретения, но в итоге останавливаемся на доставке "под ключ".
Их знакомые привозят комплект в Финляндию, они организовывают доставку в частном порядке из Финляндии в Санкт-Петербург, а далее уже "Деловыми линиями" до Москвы. И все это при 100% предоплате))))) Обозначенные сроки доставки до Санкт-Петербурга — 2 дня.
Наступает момент принятия решения, обращаюсь к своей интуиции и осуществляю перевод денежных средств. Тишина, тиканье часов, ожидание и через два дня на электронной почте письмо: Скажу так, уверенности, что это не мошенники, поприбавилось)
И на следующий день резина уже у меня: Абсолютно шикарная, новая, произведенная в Голландии, резина. Магазин не подвел и выполнил заказ крайне оперативно! Для запаски приобрел современную 175/80R14. Насколько разная конфигурация при одинаковой ширине. Про боковую часть вообще молчу… На Vredestein отличная форма боковины с буртиком и никаких лишний надписей
И понеслась подготовка к установке. Зачистил и обработал преобразователем фиксаторы. Разница на лицо. Отполировал и покрасил колпаки. Ну и результат.
На каждый колпак установил по шесть фиксаторов.
Освещение в гараже не самое удачное и эффект лупы на камере iPhone не могут передать все преимущества создавшейся формы автомобиля. Хотел бы подчернкуть, что работа с подвеской вернула автомобиль на равномерную и на мой взгляд нужную заводскую высоту.
В ближайшее время сделаю полноценные фотографии на улице.
Могу сказать, что для меня это был финальный штрих. Для себя я добился максимально аутентичного вида автомобиля.
Пробный прокат показал, что резина себя проявляет наилучшем образом. Легкость руля, филигранная грациозность и т.д. Все это для меня выполнение очень большой и важной задачи.
Аутентичные колеса W123